PATRON PSA441083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSA441083 | 8A0513029G 8A0513029K 8A5413029F 8A5513029E 8A5513029F 8A5513029N 8A5513029P 8A9513029D 8A9513029E 8A9513029M 8A9513029N
| | Амортизатор подвески задн AUDI: 80 91-94, 80 Avant 91-96 |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 3 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески задн AUDI: 80 91-94, 80 Avant 91-96 |
Описание BG | Амортизатор масляный задн PSA441083 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн AUDI: 80 91-94, 80 Avant 91-96 |
Артикул | BGWM489850310 |
Артикул | FRWM489850310 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.6 E | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1993.02 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |