LYNXAUTO RB-1002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | RB-1002 | | радиатор охлаждения паяный audi a3 1.8 06-12 / tt 2.0 08-14 skoda octavia(1z) 1.8-2.0 04-13 / super |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 12 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор охлаждения паяный audi a3 1.8 06-12 / tt 2.0 08-14 skoda octavia(1z) 1.8-2.0 04-13 / super |
| Описание SH | |
| Описание AR | радиатор системы охлаждения\ VW golf / touran 1.9tdi 03> |
| Описание MS | радиатор охлаждения паяный audi a3 1.8 06-12 / tt 2.0 08-14 skoda octavia(1z) 1.8-2.0 04-13 / super |
| Описание FR | Радиатор охлаждения паяный |
| Описание RP | радиатор охлаждения двигателя |
| Артикул | ARFRMS491607540 |
| Артикул | MKMS491607540 |
| Артикул | ARFRMKMS491607540 |
| Артикул | FRMKMS491607540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |