Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 32036 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Втулка, балка моста |
Описание SH | сайлентблок задн.балки\ bmw e39 touring 2.0-4.0 / 2.0d-3.0d 97-04 |
Артикул | SPMP492418322 |
Артикул | BR492418322 |
Артикул | AEFR492418322 |
Штрих-код (EAN) | 4027816320364 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 140 |
Внутренний диаметр | 19 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Вес [кг] | 1,894 |
необходимое количество | 4 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера | ||
33311094036 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046578B | искать аналоги > |
BOGE | 88-305-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7060 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7060 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ91120 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1450301100 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800300 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25854 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8729 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-1683 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 333 1111/HD | искать аналоги > |
MONROE | L11839 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-10728 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6583 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35218 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1146 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8532 | искать аналоги > |
SIDEM | 821303 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411455 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 2036 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 605 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11839 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0591 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |