STELLOX 000 748-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 000 748-SX | 000748_SX 1118-3502090 1118-3502090-10 11180-3502011-11 11180-3502090-55 11180-3502090-90 11180350201011 11180350201111 11180350209000 11180350209010 11180350209055 11180350209086 11180350209090 11183502090 1118350209010 1118350209055 2170-3502090 21703502090 2192-3502090-55 21920-3502090-00 21920-3502090-55 21920350209000 21920350209055 21920350209090 2192350209055 440605PA0C 440605PA0D LECAR013030402
| колодки барабанные\ lada samara 1.1-1.5 85> / 110-112 / kalina / priora 1.5 95> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 1 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки барабанные\ lada samara 1.1-1.5 85> / 110-112 / kalina / priora 1.5 95> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колодки барабанные\ lada samara 1.1-1.5 85> / 110-112 / kalina / priora 1.5 95> |
| Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
| Описание FR | Колодки барабанные задн. |
| Описание RP | колодки барабанные |
| Артикул | 3RASFR49331219 |
| Артикул | AEARASFR49331219 |
| Артикул | ARASFR49331219 |
| Артикул | ARAS49331219 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |