RTS 95-05948
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 95-05948 | 4D0407151A 4D0407151B 4D0407151C
4D0407151C 4D0407151D 4D0407151E
4D0407151E 4D0407151F 4D0407151G 4D0407151H 4D0407151J 4D0407151K 4D0407151P 4D0407151PS1 4D0407155J 8D0407151E 8D0407151F 9505948 VSA740
| | Рычаг подвески нижн. пер. л.+п. AUDI: A4-A8 95- |
AK | 1 шт. | AR | 10 шт. | BG | 8 шт. | FA | 10 шт. | FR | 26 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 65 шт. на завтра (СБ) | 5 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески нижн. пер. л.+п. AUDI: A4-A8 95- |
Описание SH | рычаг передний нижний\ audi a4-a8 95> |
Описание AR | рычаг передний нижний\ audi a4-a8 95> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижний [передний] L/R |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание BG | Рычаг нижн лев/прав 95-05948 |
Описание WM | Рычаг подвески нижн. пер. л.+п. AUDI: A4-A8 95- |
Артикул | AKARBGFAFRWM494307744 |
Артикул | ARAS494307744 |
Артикул | AKARBGFAFR494307744 |
Штрих-код (EAN) | 8435130318237 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 364,2 |
Вес [кг] | 1,466 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |