FACET 7.3327
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FACET | 7.3327 | 8942233020 MD770573
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик температуры жидкости |
Артикул | GS495338634 |
Штрих-код (EAN) | 8012510015551 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2005.09 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h (MHU38) | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h AWD | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | |
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 106 | 144 | 2000.09 | 2004.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 106 | 144 | 2000.09 | 2004.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI универсал (EA_) 2.4 GDI (EA3W) | универсал | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2003.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI универсал (EA_) 2.4 GDI (EA3W) | универсал | 2.400 | 106 | 144 | 2000.09 | 2003.10 | |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 106 | 144 | 2000.09 | 2004.10 | да |
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 106 | 144 | 2000.09 | 2004.10 | |
MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) 2.4 GDI (EA3W) | универсал | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2003.10 | да |
MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) 2.4 GDI (EA3W) | универсал | 2.400 | 106 | 144 | 2000.09 | 2003.10 | да |
MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_) 2.4 GDI (EA3W) | универсал | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2003.10 | |
MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_) 2.4 GDI (EA3W) | универсал | 2.400 | 106 | 144 | 2000.09 | 2003.10 | |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 | седан | 3.000 | 141 | 192 | 2002.09 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 | седан | 3.000 | 141 | 192 | 2002.09 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_) VIENTA (MCV20) | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | да |
TOYOTA CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_) 3.0 (MCV20) | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |