AZUMI AC11311
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | AC11311 | | Фильтр салона EonIA 11/B9(2011-2018)/i10AN51B/PA07/PA/HB LHD/AM51B RHD/AM51B LHD/B9/PB414 LHD GRAND SDN/PB414 RHD HB/PB414 LHD GRAND HB/VTN/PB917/PB417 |
AR | 2 шт. | BG | 10 шт. | FA | 8 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона EonIA 11/B9(2011-2018)/i10AN51B/PA07/PA/HB LHD/AM51B RHD/AM51B LHD/B9/PB414 LHD GRAND SDN/PB414 RHD HB/PB414 LHD GRAND HB/VTN/PB917/PB417 |
Описание AR | фильтр салона\ picanto, i10 1.0 / 1.1 / 1.1crdi 04> |
Описание RS | фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салонный PICANTO 1.2 2011 - по наст. время PICANTO 1.1 2004 - по наст. время PI |
Описание BG | Фильтр салона PICANTO I/II AC11311 |
Описание WM | Фильтр салона EonIA 11/B9(2011-2018)/i10AN51B/PA07/PA/HB LHD/AM51B RHD/AM51B LHD/B9/PB414 LHD GRAND SDN/PB414 RHD HB/PB414 LHD GRAND HB/VTN/PB917/PB417 |
Описание MO | Фильтр салона i10 08-/ PICANTO |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | ARBGFAMORSWM49847414 |
Артикул | ASBGFAFRMS49847414 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |