Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 27463 | Тяга стабилизатора пер.подв.L |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.L |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего левая\ nissan almera tino v10m 00> |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего левая\ nissan almera tino v10m 00> |
Описание MS | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L |
Артикул | FR502514822 |
Артикул | BRMK502514822 |
Артикул | AEFR502514822 |
Штрих-код (EAN) | 4027816274636 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 27464 |
Длина [мм] | 65 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Качество / класс | 10 |
Вес [кг] | 0,200 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
27463F | искать аналоги > | |
546684U000 | NISSAN | искать аналоги > |
54668BU000 | искать аналоги > | |
54668BU000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 | вэн | 1.800 | 84 | 114 | 2000.08 | да | |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.12 | да | |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 82 | 112 | 2003.09 | да | |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 100 | 136 | 2003.09 | да | |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 Di | вэн | 2.200 | 84 | 115 | 2000.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |