Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRW | JGM7156T | амортизатор | перед прав / лев | |
| под заказ (8 дн.): 2 шт. | 8 990 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор | перед | |
Описание SH | амортизатор пер.bmw 3 e46 02-05 |
Описание RP | амортизатор | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP506016081 |
Артикул | AE506016081 |
Артикул | ASRSAELA506016081 |
Штрих-код (EAN) | 3322937514458 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 52 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Длина 1 [мм] | 488 |
Длина 2 [мм] | 324 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 22 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | да |
BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | да |
BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1998.02 | 2005.04 | да |
BMW 3 Compact (E46) 318 ti | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 318 td | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 1.900 | 87 | 118 | 1999.10 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 1.900 | 85 | 116 | 1999.10 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 1.900 | 87 | 118 | 1999.11 | 2001.09 | да |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | |
BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | |
BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1998.02 | 2005.04 | |
BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.06 | 2005.06 | да |
BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.07 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |