MANDO EX546501C300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX546501C300 | 546501C300 546501C300_NG EX546501C300
| Амортизатор подвески |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 5 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески |
| Описание SH | |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор ex546501c300 |
| Описание MS | амортизатор ex546501c300 |
| Описание RP | амортизатор | перед лев | |
| Артикул | AKMKMS51038142 |
| Артикул | AR51038142 |
| Артикул | AKARFRRSWM51038142 |
| Артикул | AKBRFRRSWM51038142 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |