FEBEST PGSB-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | PGSB-001 | 1607114780 16071147805131F6 1613385680 5131F6
|  | втулка задней рессоры задняя peugeot boxer III 2006- |
| AE | 8 шт. | | AK | 4 шт. | | BG | 44 шт. | | DR | 7 шт. | | FA | 18 шт. | | FR | 5 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 109 шт. на послезавтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка задней рессоры задняя peugeot boxer III 2006- |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка задней рессоры задняя\ fiat ducato 08> |
| Описание AK | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка задней рессоры задняя peugeot boxer III 2006- |
| Описание MS | втулка задней рессоры задняя peugeot boxer III 2006- |
| Описание AE | втулка задней рессоры задняя |
| Описание FR | Втулка задней рессоры задняя |
| Описание FA | Втулка задней рессоры задняя |
| Описание MB | ВТУЛКА РЕССОРЫ ЗАД PGT BOXER III 06- |
| Описание BG | Втулка рессоры FIAT DUCATO 4X 2011-2014 PGSB-001 |
| Описание MO | Втулка рессоры FIAT DUCATO (250) 06- |
| Описание RP | втулка задней рессоры | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMBMKMOMS51184070 |
| Артикул | ARASAE51184070 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMS51184070 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMBMKMS51184070 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111073019 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,075 |
| Количество | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |