ASVA SB-19
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | SB-19 | 28021TA360 28021TA370 28321KE000 28321KE010 28321KE060 28321KE070 28391KE000 28391KE010 28391KE020 28391KE030
|  | ШРУС наружный 18x50x24 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 2 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружный 18x50x24 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС наружный 18x50x24 |
| Описание XN | ШРУС НАРУЖ 18X50X24 |
| Описание RP | шрус внешний | перед | |
| Артикул | FRXN512885371 |
| Артикул | ASFRRS512885371 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 18 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |