Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 950/7 | фильтр масл.renault / volvo |
| на складе: 175 шт. на завтра (ПН) | 1 260 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | фильтр масл.renault / volvo |
| Описание SH | Фильтр масляный VW LT 28-35 -80 |
| Описание DR | фильтр масляный d93 h177 3 / 4-16 unf\ rvi, volvo, claas, perkins |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл.renault / volvo |
| Описание BE | фильтр масл.renault / volvo |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ REN/VOL/VW LKW |
| Описание MB | ФИЛЬТР МАСЛ REN/VOL/VW LKW |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный hcv |
| Артикул | SP51377240 |
| Артикул | AEBEMBMLXCXR51377240 |
| Артикул | SMASRSLA51377240 |
| Артикул | ARFR51377240 |
| Артикул | BRFR51377240 |
| Артикул | AEML51377240 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558713805 |
| Штрих-код (EAN) | 7893390600218 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
| Внешний диаметр [мм] | 93 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 177 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 0,7 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 9 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW LT 28-35 I c бортовой платформой/ходовая часть (281-363) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 48 | 65 | 1975.11 | 1980.01 | да |
| VW LT 28-35 I фургон (281-363) 2.7 D | фургон | 2.700 | 48 | 65 | 1975.11 | 1980.01 | да |
| VW LT28-50 c бортовой платформой/ходовая часть (281-363) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 48 | 65 | 1975.11 | 1980.01 | |
| VW LT28-50 фургон (281-363) 2.7 D | фургон | 2.700 | 48 | 65 | 1975.11 | 1980.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |