MARSHALL MC2135K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MC2135K | | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ELANTRA IV-VI 06- CEED II, III 12- / CERATO III, IV 12- (MC2135K) |
| AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 40 шт. | | XC | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (ПТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ELANTRA IV-VI 06- CEED II, III 12- / CERATO III, IV 12- (MC2135K) |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салона уголь.\ accent 1.4-1.6 05-10 / elantra 05> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание FR | Фильтр салонный угольный |
| Описание FA | Фильтр салонный угольный Elantra IV-VI 06- Ceed II, III 12- / Cerato III, IV 12- (MC21 |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ELANTRA IV-VI 06- CEED II, III 12- / CERATO III, IV 12- (MC2135K) |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ELANTRA IV-VI 06- CEED II, III 12- / CERATO III, IV 12- (MC2135K) |
| Описание RP | фильтр салонный угольный |
| Артикул | AKDRFAFRXCXR514899052 |
| Артикул | FAFRRS514899052 |
| Артикул | ARASBGFRMO514899052 |
| Артикул | ARASFR514899052 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |