Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

PATRON PMG3111M05

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPMG3111M05
7700415329
7700415330
7701471856
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЗеркало наружное в сборе лев, электр, с подогр, асферич, грунт RENAULT: CLIO - 98-01
АртикулSPMP516074
АртикулSP516074
АртикулWM516074
КачествоRef: 6139164
Сторона установкислева
Вид эксплуатацииэлектрический
Поверхностьгрунтованный
Наружное / внутреннее зеркало заднего видаКомплект зеркала
Наружное / внутреннее зеркало заднего видаотопленная
Наружное / внутреннее зеркало заднего видаасферический
до модельного года2001

Оригинальные номера
7700415329RENAULTискать аналоги >
7700415330RENAULTискать аналоги >
7701471856RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALKAR6139164искать аналоги >
HAGUS4662искать аналоги >
TYC328-0012искать аналоги >
VAN WEZEL4339807искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)хэтчбек1.600791071998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U)хэтчбек1.90059801999.122005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M)хэтчбек2.0001241692000.02да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1A)хэтчбек3.0001662262000.112002.12да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D)фургон1.10043581998.09да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E)фургон1.90047641998.09да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)хэтчбек1.600791071998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U)хэтчбек1.90059801999.122005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M)хэтчбек2.0001241692000.02
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1A)хэтчбек3.0001662262000.112002.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачОслабление крепления коробки передач к картеру сцепления.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧрезмерное затягивание подшипников ступиц колес.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024