4U FR-EM-00061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | FR-EM-00061 | | Опора двигателя FORD FOCUS II 1.4-1.6 прав. |
| AE | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 25 шт. | | ML | 10 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 2 шт. |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (ПН) | 3 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя FORD FOCUS II 1.4-1.6 прав. |
| Описание SH | |
| Описание AE | подушка двиг frd focus c-max 1.6 / 1.6 ti 03-07 |
| Описание FR | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ FRD FOCUS C-MAX 1.6/1.6 Ti 03-07 |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ FRD FOCUS C-MAX 1.6/1.6 Ti 03-07 |
| Описание MO | Опора двигателя FORD FOCUS II 1.4-1.6 прав. |
| Описание XC | ПОДУШКА ДВИГ FRD FOCUS C-MAX 1.6, 1.6 TI 03-07 |
| Описание RP | подушка двигателя | перед прав | |
| Артикул | AEFRMBMLMOXC517225948 |
| Артикул | AEAKFRRS517225948 |
| Артикул | MBXCXN517225948 |
| Артикул | AEMBXCXN517225948 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |