SB NAGAMOCHI BR23132T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR23132T | | диск тормозной передний mitsubishi pajero 3.2 2009 - по наст. время mitsubishi pajero 3.8 2007 - по |
AE | 4 шт. | AR | 2 шт. | BE | 4 шт. | BG | 2 шт. | FR | 12 шт. | MK | 2 шт. | MO | 8 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 36 шт. на послезавтра (СР) | 8 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний mitsubishi pajero 3.2 2009 - по наст. время mitsubishi pajero 3.8 2007 - по |
Описание SH | |
Описание AR | диск тормозной передний 332x28 / 56.2-6x140\ mitsubishi pajero 3.8 / 3.2di-d 07> |
Описание MK | диск тормозной передний mitsubishi pajero 3.2 2009 - по наст. время mitsubishi pajero 3.8 2007 - по |
Описание MS | диск тормозной передний mitsubishi pajero 3.2 2009 - по наст. время mitsubishi pajero 3.8 2007 - по |
Описание AE | диск тормозной |
Описание BE | диск тормозной |
Описание FR | Диски тормозные |
Описание BG | Диск тормозной передний MITSUBISHI PAJERO IV 07- BR23132T |
Описание MO | Диск тормозной MITSUBISHI PAJERO IV 07- передний вент.D 332мм. |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMS517477171 |
Артикул | ASBGFRRS517477171 |
Артикул | ASBGFR517477171 |
Артикул | AEBEBGFRMKMOMS517477171 |
Артикул | AEBEFRMKMS517477171 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |