FEBEST 1217-TER
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1217-TER | 51610H1020 51620H1020 51622H1010
| | к-кт пыльника шруса наружного\ terracan 2.5td / 2.9crdi / 3.5i 01-06 |
AR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ terracan 2.5td / 2.9crdi / 3.5i 01-06 |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ terracan 2.5td / 2.9crdi / 3.5i 01-06 |
Описание MK | пыльник шрус наружный (86.5x117x24) комплект |
Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 86.5X117X24 |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 86.5x117x24 |
Артикул | ARFAFRMK52261067 |
Артикул | FAFRMKMS52261067 |
Штрих-код (EAN) | 4056111095950 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 85,5 |
Высота [мм] | 113 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,6 |
Вес [кг] | 0,28 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |