FEBEST 1625-204FRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1625-204FRH | 1625204FRH A2043308211
|  | Тяга передн правая MERCEDES BENZ GLK-CLASS 204 4 MATIC 2008- 1625-204FRH |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга передн правая MERCEDES BENZ GLK-CLASS 204 4 MATIC 2008- 1625-204FRH |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг передний правый\ mb glk x204 08> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MK | тяга передняя правая mercedes benz glk 350 204. |
| Описание MS | тяга передняя правая mercedes benz glk 350 204. |
| Описание AE | тяга передняя правая |
| Описание FR | Рычаг передн подвески R |
| Описание BG | Тяга передн правая MERCEDES BENZ GLK-CLASS 204 4 MATIC 2008- 1625-204FRH |
| Описание MO | Рычаг MB GLK-CLASS (X204) 08- пер.подв.прав. |
| Описание RP | тяга | перед прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS523361912 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRS523361912 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111111520 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество | 2 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |