LUZAR LRc 0226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LRc 0226 | 21261301012 LRC0226
|  | радиатор охл. для а / м иж 2126 (алюм.) (lrc 0226) |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 4 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охл. для а / м иж 2126 (алюм.) (lrc 0226) |
Описание SH | |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание MK | радиатор охл. для а / м иж 2126 (алюм.) (lrc 0226) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м иж 2126 (алюм.) (lrc 0226) |
Описание AE | радиатор иж 2126 |
Описание RP | радиатор охл. алюм. для а / м иж 2126 |
Артикул | AEASMKMS523838681 |
Артикул | ARASBGFRMKMSRSSM523838681 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM523838681 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM523838681 |
Артикул | AEARASFRMKMOMS523838681 |
Артикул | AEARASFRMKMS523838681 |
Штрих-код (EAN) | 4607085240107 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 480*341*34 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |