MASTERKIT 77BV049
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV049 | 77BV049
| клапан выпускной volvo b5254клапан выпускной volvo b5254 |
| AE | 7 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 41 шт. на послезавтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан выпускной volvo b5254клапан выпускной volvo b5254 |
| Описание SH | |
| Описание AR | клапан выпускной volvo b5254клапан выпускной volvo b5254 |
| Описание MS | 77bv049 клапан выпускной volvo b5254 |
| Описание AE | клапан выпускной volvo b5254 |
| Описание BG | Клапан выпускной Volvo B5254 77BV049 |
| Описание WM | Клапан двигателя Volvo B5254 |
| Описание MO | Клапан выпускной VOLVO B5254 |
| Описание RP | клапан выпускной |
| Артикул | AEARBGMOMSWM527013121 |
| Артикул | ASFAMSSMWM527013121 |
| Артикул | AEBGFRMOMSWM527013121 |
| Артикул | AEBGFRMSWM527013121 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |