FEBEST 1410NACTRA48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1410NACTRA48 | 4230034000
|  | шрус наружный 22x58x28 | зад прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 3 760 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный задний 22x58x28 |
| Описание SH | |
| Описание RP | шрус наружный 22x58x28 | зад прав / лев | |
| Артикул | AE528912467 |
| Артикул | ASRS528912467 |
| Артикул | RS528912467 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111101118 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Вес [кг] | 2,027 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |