TOYOTA 178010P100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 178010P100 | 178010P100
| Фильтр воздушный ДВС |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Фильтр воздушный ДВС |
Описание DR | фильтр воздушный\ toyota tundra |
Описание RO | Фильтр воздушный ДВС |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | SPMP531489562 |
Артикул | RO531489562 |
Артикул | AEWM531489562 |
Артикул | ARRO531489562 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |