LYNXauto C8437
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C8437 | 2043530043 2053520508 2303503506 2303503606 2303521565 A2043530043 A2053520508 A2303503506 A2303503606 A2303521565
|  | сайлентблок внутр. / нижн. + верх. перед. рычаг / зад. подв. mercedes-benz e(w211) 02-08 / cls(c219) |
AR | 5 шт. | AS | 6 шт. | FA | 1 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | сайлентблок внутр. / нижн. + верх. перед. рычаг / зад. подв. mercedes-benz e(w211) 02-08 / cls(c219) |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ mb w204 2.3-3.0 / 2.0-3.2cdi 07> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок внутр. / нижн. + верх. перед. рычаг / зад. подв. mercedes-benz e(w211) 02-08 / cls(c219) |
Описание FR | Сайлентблок внутр. / Нижн. + Верх. перед. рычаг / Зад. подв. |
Описание FA | Сайлентблок внутренний нижнего/верхнего переднего рачага задней подвески |
Описание MO | Сайлентблок ступицы MB E(W211) зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | RPMPSP531569221 |
Артикул | RPSP531569221 |
Артикул | ARASFAFRMKMO531569221 |
Артикул | AEAKBGMKMSRS531569221 |
Артикул | AEAKBGFRMKMSRS531569221 |
Артикул | ARASFAFRMKMOMS531569221 |
Артикул | ARASFAFRMKMS531569221 |
Внешний диаметр [мм] | 38,5 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |