FEBEST NSB-062
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NSB-062 | 345505M400 345572F000 345572F010 3455750J00 NSB062
|  | Втулка кулисы NISSAN ALMERA N16E 2001.04-2005.08 NSB-062 |
| AE | 12 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 60 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 85 шт. на послезавтра (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка кулисы NISSAN ALMERA N16E 2001.04-2005.08 NSB-062 |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка кулисы кпп\ nissan primera p11 96-01 |
| Описание AS | Втулка КПП |
| Описание MK | втулка кулисы кпп nissan primera p11 1996-2001 |
| Описание MS | втулка кулисы кпп nissan primera p11 1996-2001 |
| Описание AE | втулка кулисы кпп |
| Описание FR | Втулка кулисы кпп |
| Описание FA | Втулка кулисы кпп |
| Описание BG | Втулка кулисы NISSAN ALMERA N16E 2001.04-2005.08 NSB-062 |
| Описание RP | втулка кулисы кпп | прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMS531735122 |
| Артикул | ARSMAELA531735122 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS531735122 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMO531735122 |
| Артикул | AEAKARFRMKMO531735122 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111089256 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,026 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |