VAG 059121012B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 059121012B | 059121012B
| НАСОС СИСТ.ДОПОЛН-ГО ОХЛАЖДЕНИЯ 059121012B |
AE | 6 шт. | BG | 2 шт. | FR | 3 шт. | XC | 4 шт. | XN | 4 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ВТ) | 9 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАСОС СИСТ.ДОПОЛН-ГО ОХЛАЖДЕНИЯ 059121012B |
Описание SH | |
Описание DR | помпа электрическая\ audi a4 / a5 / a6 / q5 / q7, VW amarok 05> |
Описание AE | насос сист. охл., дополнител. VW jetta IV 2010 |
Описание FR | Насос сист. охл. дополнител. |
Описание FA | Помпа |
Описание BG | НАСОС СИСТ.ДОПОЛН-ГО ОХЛАЖДЕНИЯ 059121012B |
Описание RO | Насос водяной Audi A4 B8 2007-2015 Audi A4 B8 Audi A6 C6,4F 2004-2011 Audi A6 C7,4G 2011 Audi Allroa |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ |
Описание XC | НАСОС ВОДЯНОЙ |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | AEBGFRXCXN532581523 |
Артикул | LA532581523 |
Артикул | BG532581523 |
Артикул | BGBR532581523 |
Артикул | XC532581523 |
Артикул | XCXN532581523 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |