TATSUMI TEF1432
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1432 | | сайлентблок перед. рычага задний\ toyota camry 01> |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок перед. рычага задний\ toyota camry 01> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок перед. рычага задний\ toyota camry 01> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание FA | Сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание BG | Сайлентблок переднего рычага задний TOYOTA Camry 01- TEF1432 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA Camry 01-> |
| Описание RP | сайлентблок рычага | перед прав / лев | |
| Артикул | 3R534888969 |
| Артикул | AEAKARFAFRRS534888969 |
| Артикул | AEASFAFRWM534888969 |
| Артикул | AEASBGFAFRWM534888969 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |