ERA 775337
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 775337 | 1K0919050AB 1K0919050D 1K0919050G 1K0919050J 1K0919050Q 775337
|  | Бензонасос электрический в сборе с датчиком |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 9 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бензонасос электрический в сборе с датчиком |
Описание SH | |
Описание AE | насос топливный VW golf V / jetta 1.9tdi / 2.0tdi |
Описание FR | Бензонасос электрический в сборе с датчиком |
Описание BG | Насос топливный VW GOLF V/JETTA 1.9TDi/2.0TDi 775337 |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | AEBGFR537073782 |
Артикул | AEBGFRRS537073782 |
Артикул | AEFR537073782 |
Артикул | AE537073782 |
Давление [бар] | 0,5 |
для артикула № | 775337 |
Количество соединений | 5 |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |