PILENGA HBP5489
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | HBP5489 | 1223640 1230907 1232245 1254308 1308716 1326487 1336139 1471854 30714730 30736653 31212698 3M512C300CA 3M512C300CF 3M512C300CG 3M512C300CH 6M512C300AC BP4K3315XA HBP5489
| Ступица с подшипником в сборе передняя FOCUS 2, C-MAX HB-P5489 |
AE | 7 шт. | BG | 18 шт. | MK | 4 шт. | MO | 7 шт. | MS | 4 шт. | RS | 14 шт. |
| на складе: 55 шт. на завтра (ПН) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица с подшипником в сборе передняя FOCUS 2, C-MAX HB-P5489 |
Описание RS | ступица с подшипником в сборе |перед, прав, лев | |
Описание MK | ступица с подшипником в сборе передняя |
Описание MS | ступица с подшипником в сборе передняя |
Описание AE | подшипник-ступица пер.ford focus 04=> |
Описание BG | Ступица с подшипником в сборе передняя FOCUS 2, C-MAX HB-P5489 |
Описание MO | Ступица с подшипником FORD FOCUS II/C-MAX 03- пер. |
Описание RP | ступица с подшипником в сборе |перед, прав, лев | |
Артикул | AEBGMKMOMSRS537121781 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM537121781 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |