Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 341325 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN PRIMERA P |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 870 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN PRIMERA PRIMERA ESTATE/WAGON |
| Описание SH | амортизатор задний газовый Nissan Primera 1.6/1.8/2.0/1.9CDi/2.2Di/2.2CDi 02> |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор задний газовый\ nissan primera 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9cdi / 2.2di / 2.2cdi 02> |
| Описание MS | амортизатор nissan primera p12 sedan 5hb nissan primera p12 wagon - r 01- |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание BG | Амортизатор газовый задний Excel-G 341325 |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02- |
| Описание MO | Амортизатор NISSAN PRIMERA P12 зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN PRIMERA PRIMERA ESTATE/WAGON |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДNISSAN PRIMERA PRIMERA ESTATE/WAGON |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
| Артикул | XCXR537213651 |
| Артикул | ARSMAKRSLA537213651 |
| Артикул | BRRS537213651 |
| Артикул | ARBGFRMOXR537213651 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500546789 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 27-H74-A | искать аналоги > |
| MONROE | 23962 | искать аналоги > |
| MONROE | E1305 | искать аналоги > |
| SACHS | 312200 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |