Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | 450L | щетка стеклоочистителя 450 / 18'\ audi 1 |
| на складе на сегодня (ПН) | 420 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | щетка стеклоочистителя 450 / 18'\ audi 100 / a6 90-97, bmw 3 85-05 / x5 00-06 |
Описание SH | стандартные щётки (графит) 450 mm 450 mm |
Описание AR | щетка стеклоочистителя 450 / 18'\ audi 100 / a6 90-97, bmw 3 85-05 / x5 00-06 |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя летняя 450мм |
Описание MK | щетка стеклоочистителя каркасная 450мм 450 mm |
Описание MS | щетка стеклоочистителя каркасная 450мм 450 mm |
Описание AE | 450l щетка стеклоочистителя стандартная lynxauto |
Описание BE | 450l щетка стеклоочистителя стандартная lynxauto |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя каркасная [графит] 450 mm |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя каркасная, 450мм |
Описание BG | Стандартные щётки (графит) 450 mm 450L |
Описание MO | Щётка с/о каркасная 450мм |
Описание XR | ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ К-Т(ГРАФИТ) 450 MM 450 MM |
Описание XN | ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ К-Т(ГРАФИТ) 450 MM 450 MM |
Описание RP | щетка стеклоочистителя летняя 450мм |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSR538310941 |
Артикул | ASRSAELA538310941 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS538310941 |
Штрих-код (EAN) | 4905601036877 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 450 |
Длина [дюйм] | 18 |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |