TATSUMI TEC1024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEC1024 | | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L/R |
| 3R | 11 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L/R |
| Описание SH | |
| Описание 3R | наконечник рулевой тяги\ citroen c-crosser 07>, mitsubishi asx / lancer / outlander 06>, peugeo |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги L/R |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L/R |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
| Артикул | XN544240081 |
| Артикул | AKFR544240081 |
| Артикул | AKFRRS544240081 |
| Артикул | AKFAFRRS544240081 |
| Артикул | ASBGBRFRXN544240081 |
| Артикул | ASBGFRXN544240081 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |