FEBEST 1910-F10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1910-F10 | 1910F10
| ШРУС внешний BMW 5 F10/F11/F18 2009- 1910-F10 |
AE | 4 шт. | AR | 4 шт. | BG | 6 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | MO | 6 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ВТ) | 8 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внешний BMW 5 F10/F11/F18 2009- 1910-F10 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус наружный к-кт.\bmw 5 f07 08-13 |
Описание AE | шрус наружный 25x65.2x37 |
Описание FR | Шрус наружный 25x65.2x37 |
Описание FA | Шрус наружный 25x65.2x37 |
Описание BG | ШРУС внешний BMW 5 F10/F11/F18 2009- 1910-F10 |
Описание MO | ШРУС BMW 5 (F10)/7 (F01) 07-15 нар. |
Описание RP | шрус наружный 25x65.2x37 | перед прав / лев | |
Артикул | AEARBGFAFRMO54555433 |
Артикул | AKARBGFAFR54555433 |
Артикул | AEARBGFAMO54555433 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |