FEBEST 1910-F10

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST1910-F10
1910F10
ШРУС внешний BMW 5 F10/F11/F18 2009- 1910-F10
AE 4 шт.
AR 4 шт.
BG 6 шт.
FA 1 шт.
FR 4 шт.
MO 6 шт.
на складе: 26 шт.
на завтра (ВТ)
8 500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС внешний BMW 5 F10/F11/F18 2009- 1910-F10
Описание SH
Описание ARшрус наружный к-кт.\bmw 5 f07 08-13
Описание AEшрус наружный 25x65.2x37
Описание FRШрус наружный 25x65.2x37
Описание FAШрус наружный 25x65.2x37
Описание BGШРУС внешний BMW 5 F10/F11/F18 2009- 1910-F10
Описание MOШРУС BMW 5 (F10)/7 (F01) 07-15 нар.
Описание RPшрус наружный 25x65.2x37 | перед прав / лев |
АртикулAEARBGFAFRMO54555433
АртикулAKARBGFAFR54555433
АртикулAEARBGFAMO54555433

Оригинальные номера
1910F10искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гайки крепления вилки переднего карданного вала.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонту«Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность крышки распределителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаклинивание поршней рабочих цилиндров.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025