555 sl-6225l
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 555 | sl-6225l | 00605 0323207 0323208 1H1819 28047 47262 52321S10003 5603078SX 5637010SX 57498 850040612 85928047 917488 ADH28505 ASL0303L AW1350364L BRLHO1 BRLHO13 C7050L CLHO13 G7855 H405A22 HOLS2568 HOLS4192 HS871023 HSL2208L J4894009 JSL0009L JTS7551 KAT1710HON KS52321S10 KS52321S10003 KSL096L LKHC002RL ML6225L O2741EL PS4203L QLS3357S SL6225L_555 SS3421 STB609 TC1351
| стойка лев. задн. стабил-ра honda cr-v (rd1 rd2) 95- |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка лев. задн. стабил-ра honda cr-v (rd1 rd2) 95- |
Описание MK | стойка лев. задн. стабил-ра honda cr-v (rd1 rd2) 95- |
Описание MS | стойка лев. задн. стабил-ра honda cr-v (rd1 rd2) 95- |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CR-V RD1/2 |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад лев | |
Артикул | MKMSXR545997644 |
Артикул | RSMKLA545997644 |
Артикул | MS545997644 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |