CTR GV0284
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0284 | GV0284
| сайлентблок рычага переднего задний замена cvkd-78\ chevrolet aveo 07-11 |
| AE | 3 шт. | | AK | 2 шт. | | DR | 6 шт. | | FR | 7 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 5 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ПН) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага переднего задний замена cvkd-78\ chevrolet aveo 07-11 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага переднего задний замена cvkd-78\ chevrolet aveo 07-11 |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок gv0284 |
| Описание AE | с-б.пер.рычага (зад.) chevrolet aveo (t250) |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага зад. ( CVKD-78) |
| Описание WM | Сайлентблок CHEVROLET: AVEO (T200) 03-08 |
| Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78 |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78 |
| Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78 |
| Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78 |
| Описание RP | / cvkd-78 сайлентблок рычага | перед | |
| Артикул | AEAKDRFRMSWMXCXNXRXS550612832 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM550612832 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMOMSXCXNX550612832 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |