Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

CTR GV0284

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0284
GV0284
сайлентблок рычага переднего задний замена cvkd-78\ chevrolet aveo 07-11
AE 3 шт.
AK 2 шт.
DR 6 шт.
FR 7 шт.
MS 4 шт.
WM 5 шт.
XC 3 шт.
XN 4 шт.
XR 2 шт.
XS 2 шт.
на складе: 38 шт.
на завтра (ПН)
760 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага переднего задний замена cvkd-78\ chevrolet aveo 07-11
Описание SH
Описание DRсайлентблок рычага переднего задний замена cvkd-78\ chevrolet aveo 07-11
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MSсайлентблок gv0284
Описание AEс-б.пер.рычага (зад.) chevrolet aveo (t250)
Описание FRСайлентблок переднего рычага зад. ( CVKD-78)
Описание WMСайлентблок CHEVROLET: AVEO (T200) 03-08
Описание XRРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78
Описание XNРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78
Описание XSРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78
Описание XCРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0284/CVKD78
Описание RP / cvkd-78 сайлентблок рычага | перед |
АртикулAEAKDRFRMSWMXCXNXRXS550612832
АртикулAEAKARBGFAFRRSSMWM550612832
АртикулAEAKARBGFRMKMOMSXCXNX550612832

Оригинальные номера
GV0284искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправно дополнительное реле.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная регулировка тормозов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяКоксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное закрытие пробок картера.
ТрансмиссияСцеплениеПри выключении педаль сцепления остается прижатой к полуЗаедает привод или выжимной подшипник.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025