REINZ 01-31555-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 01-31555-01 | 6110100605 6110104520 6110160121 61101602214X 61205000584X
|  | к-кт прокладок на двигатель полный \ mb w202 / w203 / w210 / w211 / vito 2.2cdi 16v om611 98> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 22 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | комплект прокладок двигателя |
| Описание SH | к-кт прокладок на двигатель полный \ mb w202 / w203 / w210 / w211 / vito 2.2cdi 16v om611 98> |
| Описание SH | Комплект прокладок, двигатель |
| Описание AR | к-кт прокладок на двигатель полный \ mb w202 / w203 / w210 / w211 / vito 2.2cdi 16v om611 98> |
| Описание AS | Прокладки двигателя, полный комплект |
| Описание FR | Ком/кт прокл.двигателя [полный] |
| Описание FA | Комплект прокл.двигателя (полный) |
| Описание BG | Комплект прокладок двигателя 01-31555-01 |
| Описание RP | комплект прокладок двигателя |
| Артикул | SP55126887 |
| Артикул | SPMP55126887 |
| Артикул | RP55126887 |
| Артикул | ARBG55126887 |
| Артикул | ARAS55126887 |
| Артикул | ARASBGFAFRRS55126887 |
| Артикул | ARASBGFAFR55126887 |
| Артикул | ASBGBRFAFR55126887 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634313718 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Версия | enthält integr. Wedi |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |