UBS BP11-06-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UBS | BP11-06-002 | 05P1210 074642 0986494237 181646 2205190 4841305100 4841305101 4841305102 4841308000 4841308050 4841308051 48413090A1 B1106002 BD7000 FPY03R GDB3366 GDB3382 J3610400 LP1420 LP1765 MDB2295 P15009 SP1151 V1032
| премиум тормозные колодкиssangyong actyon I 06- / actyon II 12- / actyon sports 7- / 12- / rexton 2.7 11- / ky |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) | 2 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | премиум тормозные колодки UBS |
Описание SH | Премиум тормозные колодкиSSANGYONG ACTYON I 06-/ACTYON II 12-/ACTYON SPORTS 7-/12-/REXTON 2.7 11-/K... |
Описание SH | премиум тормозные колодкиssangyong actyon I 06- / actyon II 12- / actyon sports 7- / 12- / rexton 2.7 11- / ky |
Описание MS | премиум тормозные колодкиssangyong actyon I 06- / actyon II 12- / actyon sports 7- / 12- / rexton 2.7 11- / ky |
Артикул | MP551635367 |
Артикул | MS551635367 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |