Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |