FERODO DDF1488
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FERODO | DDF1488 | 42510S1AE00 42510S1AE10 42510SL5950 42510SL5J00
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тормозной диск |
Артикул | MPSP556404866 |
Штрих-код (EAN) | 4044197362158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Высота [мм] | 65 |
Вес [кг] | 8,59 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |