NGK C7HSA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | C7HSA | 0002150700 0241050002 0241050005 0241056502 10E2 10E3 1541 1551 2795 4193 4549 4629 9009822415 9009822765 920701107 9470000254 9470000835 947000083500IV 9470100254 9470300 9470300216 9470300254 9805 9805657713 C7HSA CR7HSA IUF22#4 NAR14YC NAR14YS U22FS U22FSL U22FSRU U22FSU Z199 Z9YT10
|  | 4629 / C7HSA Свеча зажигания MOTO HONDA, Kawasaki,Yamaha C/F/S 2006-2009, Lifan LF50QT-2A 2010-14 |
| RO | 500 шт. | | WM | 100 шт. | | XN | 14 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания 4629 |
| Описание SH | 4629 / C7HSA Свеча зажигания MOTO HONDA, Kawasaki,Yamaha C/F/S 2006-2009, Lifan LF50QT-2A 2010-14 |
| Описание SH | |
| Описание WM | 4629 / C7HSA Свеча зажигания MOTO HONDA, Kawasaki,Yamaha C/F/S 2006-2009, Lifan LF50QT-2A 2010-14 |
| Описание RO | 4629 / C7HSA Свеча зажигания MOTO HONDA, Kawasaki,Yamaha C/F/S 2006-2009, Lifan LF50QT-2A 2010-14 |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НОМЕР NGK 4629 |
| Описание RP | свеча зажигания 4629 |
| Артикул | RP560856966 |
| Артикул | ROWMXN560856966 |
| Артикул | RSLA560856966 |
| Артикул | XN560856966 |
| Штрих-код (EAN) | 87295146293 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Зазор между электродами [мм] | 1,65 |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | бех помехоподавления |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |