CTR GV0780
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0780 | | Сайлентблок задней балки VW GOLF IV/A3/OCTAVIA/BORA/POLO |
AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 25 шт. | MO | 13 шт. | MS | 4 шт. | RS | 21 шт. | WM | 3 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 75 шт. на завтра (ПН) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок задней балки VW GOLF IV/A3/OCTAVIA/BORA/POLO |
Описание AR | сайлентблок зад. балки\VW golf / bora,seat toledo 98> |
Описание AK | Сайлентблок балки |
Описание RS | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок задней балки audi a3 8l1 |
Описание FR | Сайлентблок задн. |
Описание BG | Сайлентблок GV0780 |
Описание WM | Сайлентблок балки VW Golf/Bora,Seat Toledo 97- |
Описание MO | Сайлентблок задней балки VW GOLF IV/A3/OCTAVIA/BORA/POLO |
Описание RP | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Артикул | AKARBGFRMOMSRSWM561490322 |
Артикул | AEASBRFRRS561490322 |
Артикул | AEASBRFR561490322 |
Артикул | AEASBRFA561490322 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |