FEBEST 27400-002-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 27400-002-KIT | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФОРСУНКИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА КОМПЛЕКТ 16.2X1.5/2.8X1.5 27400-002-KIT |
| AE | 5 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 21 шт. | | FR | 17 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ВТ) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФОРСУНКИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА КОМПЛЕКТ 16.2X1.5/2.8X1.5 27400-002-KIT |
| Описание AE | кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива комплект 16.2x1.5 / 2.8x1.5 |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 16.2x1.5/2.8x1.5 (к-кт из 2-х шт.) |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива комплект |
| Описание BG | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФОРСУНКИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА КОМПЛЕКТ 16.2X1.5/2.8X1.5 27400-002-KIT |
| Описание RP | кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива комплект 16.2x1.5 / 2.8x1.5 | прав / лев | |
| Артикул | AEBGFAFR565305853 |
| Артикул | AEBGFR565305853 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |