FENOX T1964C3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | T1964C3 | 21210350500901 2121350500900 T1964C3
|  | Цилиндр тормозной главный чугун ВАЗ 2121, 1111 ОКА T1964C3 |
AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр тормозной главный чугун ВАЗ 2121, 1111 ОКА T1964C3 |
Описание SH | |
Описание AR | цилиндр главный тормозной\ ваз 2121, 1111 |
Описание AS | Цилиндр тормозной главный |
Описание MK | цилиндр торм.глав. |
Описание FR | Главный тормозной цилиндр |
Описание BG | Цилиндр тормозной главный чугун ВАЗ 2121, 1111 ОКА T1964C3 |
Описание MO | Цилиндр тормозной глав. LADA NIVA 2121/ OKA 1111 |
Описание XN | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ВАЗ 2121, 1111 ОКА |
Описание RP | цилиндр главный привода тормозов |
Артикул | ARASBGFRMKMOXN572794590 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM572794590 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM572794590 |
Артикул | ARASBGFRMKMO572794590 |
Артикул | ARASFRMKMO572794590 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |