FENOX T1964C3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | T1964C3 | 21210350500901 2121350500900 T1964C3
| | Цилиндр тормозной главный чугун ВАЗ 2121, 1111 ОКА T1964C3 |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 16 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 1 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр тормозной главный чугун ВАЗ 2121, 1111 ОКА T1964C3 |
Описание AR | цилиндр главный тормозной\ ваз 2121, 1111 |
Описание AK | Цилиндр тормозной главный |
Описание MK | цилиндр торм.глав. |
Описание MS | цилиндр торм.глав. |
Описание FR | Главный тормозной цилиндр |
Описание FA | Цилиндр главный привода тормозов |
Описание BG | Цилиндр тормозной главный чугун ВАЗ 2121, 1111 ОКА T1964C3 |
Описание RP | цилиндр главный привода тормозов |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS572794590 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM572794590 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM572794590 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |