TOYOTA 90311-36006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 90311-36006 | 9031136006
| Сальник привода FR RH TOYOTA VITZ,PLATZ 4WD/MAZDA TRIBUTE заднего редуктора |
| BG | 21 шт. | | RO | 21 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ПН) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник привода FR RH TOYOTA VITZ,PLATZ 4WD/MAZDA TRIBUTE заднего редуктора |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник привода\ lexus rx 15> |
| Описание BG | САЛЬНИК 90311-36006 |
| Описание WM | Прокладка вакуумного насоса |
| Описание RO | Сальник привода FR RH TOYOTA VITZ,PLATZ 4WD/MAZDA TRIBUTE заднего редуктора |
| Описание XN | САЛЬНИК ПРИВОДА |
| Описание RP | сальник привода |
| Артикул | BGROWMXN575325384 |
| Артикул | RS575325384 |
| Артикул | BGRO575325384 |
| Артикул | AEBGRO575325384 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |