NiBK RN1369
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1369 | BP4Y26251B BP4Y26251C BP4Y26251D C24Y26251B C24Y26251C C24Y26251D RN1369
|  | диск тормозной mazda 3 1.6 2004 - 2009 mazda 3 1.6 2003 - 2009 mazda 3 1.6 2009 - |
| BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 12 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (СБ) | 3 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной | зад | |
| Описание SH | диск тормозной mazda 3 1.6 2004 - 2009 mazda 3 1.6 2003 - 2009 mazda 3 1.6 2009 - |
| Описание SH | |
| Описание DR | rn1369-nibk диск тормозной задний\ mazda 3 / 5 1.4 / 1.6td / 2.0cd 03> |
| Описание MK | диск тормозной mazda 3 1.6 2004 - 2009 mazda 3 1.6 2003 - 2009 mazda 3 1.6 2009 - |
| Описание MS | диск тормозной mazda 3 1.6 2004 - 2009 mazda 3 1.6 2003 - 2009 mazda 3 1.6 2009 - |
| Описание FR | Торм.диск зад. |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание BG | Диск тормозной MAZDA 3 1.4-2.0 03- задний RN1369 |
| Описание RP | диск тормозной | зад | |
| Артикул | RP576363662 |
| Артикул | BGDRFAFRMKMS576363662 |
| Артикул | ARAKMKLA576363662 |
| Артикул | FRMK576363662 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS576363662 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS576363662 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431705069 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 265 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 41 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |