PARTS-MALL PGA-M027L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PGA-M027L | 2231137310
|  | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HYU COUPE VII/SANTA FE/TRAJET/ OPIRUS/SPORTAGE II 2 7I 24V 00-1 |
BG | 2 шт. | FA | 6 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HYU COUPE VII/SANTA FE/TRAJET/ OPIRUS/SPORTAGE II 2 7I 24V 00-1 |
Описание MK | прокладка головки блока (металл) trajet xg pmc 2231137310 |
Описание MS | прокладка головки блока (металл) trajet xg pmc 2231137310 |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ TRAJET XG(-OCT 2006) PGA-M027L |
Описание XN | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HYU COUPE VII/SANTA FE/TRAJET/ OPIRUS/SPORTAGE II 2 7I 24V 00-1 |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | BGFAMKMSXN578346521 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS578346521 |
Артикул | ASBGFAFRMSRS578346521 |
Номер продукции | PGA-M027L |
Материал | металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |