ARNEZI R7102001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R7102001 | | Домкрат механический винтовой ромбовидный 0.8т 85-330 мм |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СР) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Домкрат механический винтовой ромбовидный 0.8т 85-330 мм |
| Описание SH | |
| Описание FR | Домкрат механический винтовой ромбовидный 0.8т 85-330 мм |
| Описание FA | Домкрат механический винтовой ромбовидный 0.8т 85-330мм |
| Описание RP | домкрат механический винтовой ромбовидный 0.8т 100-325 мм |
| Артикул | FAFR578846590 |
| Артикул | FA578846590 |
| Артикул | FR578846590 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |