KRAUF STB9202BA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | STB9202BA | STB9202BA_KR1
| стартер12v 2.3kw 10t восстановленный\mb w203 / w210 / w211 / w163 / w463 / sprinter 2.2 / 2.7 / 3.2 99> |
AE | 5 шт. | AS | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ВТ) | 14 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стартер12v 2.3kw 10t восстановленный\mb w203 / w210 / w211 / w163 / w463 / sprinter 2.2 / 2.7 / 3.2 99> |
Описание SH | |
Описание AR | стартер12v 2.3kw 10t восстановленный\mb w203 / w210 / w211 / w163 / w463 / sprinter 2.2 / 2.7 / 3.2 99> |
Описание AS | Стартер |
Описание MS | стартер |
Описание AE | стартер |
Описание FR | Стартер 12V 2,2 KW |
Описание MO | Стартер MB W638/639/SPRINTER -06 2.3 кВт |
Описание RP | стартер |
Артикул | AE579077757 |
Артикул | ASBGFAFRRS579077757 |
Артикул | ASBGFRRS579077757 |
Артикул | BGFRRS579077757 |
Артикул | ARFRRS579077757 |
Артикул | AEARASFRMOMS579077757 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |