INA 551 0050 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| INA | 551 0050 10 | | Натяжитель цепи ГРМ AUDI A6 (C6) 2.4, 3.2FSI 551005010 |
| AR | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 14 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (СР) | 11 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Натяжитель цепи ГРМ AUDI A6 (C6) 2.4, 3.2FSI 551005010 |
| Описание SH | |
| Описание AR | натяжитель цепи грм\ audi, VW 3.2-5.2 05> |
| Описание AS | Натяжитель цепи ГРМ |
| Описание FR | Натяжитель цепи R |
| Описание FA | Натяжитель цепи |
| Описание BG | Натяжитель цепи ГРМ AUDI A6 (C6) 2.4, 3.2FSI 551005010 |
| Описание MO | Натяжитель цепи AUDI прав. V6 2.4-4.2 04- |
| Описание RP | натяжитель |
| Артикул | ARASBGFAFRMO579274285 |
| Артикул | FR579274285 |
| Артикул | ARBGFR579274285 |
| Артикул | BGBR579274285 |
| Артикул | ARBG579274285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |