ERA 550037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550037 | 0902079 145511 17060 18941 1953037 1E0018221 1E0417640 1E0517640 24866 302648 302648466 30607400816 50924866 550037 550037A 550037B 550037HQ 6602998 6740816 6859705 6PU009146 6PU009146071 70610023 7517121 79094 79094F 83051 87121 90037 928F6C315A1F 928F6C315AA 948F6C315AA CSU001 EP3010 F5RZ6C315AA SEB412 YF0918221
|  | датчик положения коленвала\ ford fiesta / escort / focus / puma / transit 1.3i-2.4i 92> |
AE | 4 шт. | BG | 4 шт. | DR | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик положения коленвала\ ford fiesta / escort / focus / puma / transit 1.3i-2.4i 92> |
Описание SH | Датчик положения коленвала Ford Fiesta/Focus I/Escort/Transit 92-06 |
Описание SH | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ ford fiesta / escort / focus / puma / transit 1.3i-2.4i 92> |
Описание MS | 550037 датчик положение коленвала ford focus 98-04 |
Описание AE | датчик импульсов ford focus 98-04 |
Описание BG | Датчик положения коленвала FORD FOCUS 98-04 550037 |
Описание MO | Датчик к/вала FORD TRANSIT 00-06 |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | AEARBGMOMS580101238 |
Артикул | SMAKRSAELA580101238 |
Артикул | ARMKRSSMWM580101238 |
Артикул | AEARMKRSSM580101238 |
Артикул | AEARASMKMOMS580101238 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 380 |
Высота [мм] | 37,5 |
для артикула № | 550037 |
Вес [кг] | 0,02 |
Цвет | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |